Приобрел 2 штендера и доску большую на стену. Доставлял курьер, стоимость доставки вполне приемлемая, привезли за 400 руб. Покрытие хорошее, мел отлично пишет, да и внешне рама красивая. Все понравилось, доски крепкие. Хороших вам продаж и благодарных клиентов!
МногоМела
на ул. Сабировская, 37 в Санкт-Петербурге
О компании
Компания работает по графику Пн-Пт 09:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. . «МногоМела» специализируется на изготовлении рекламных конструкций.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | Выходной | Выходной |
Сейчас в Санкт-Петербурге — 15:43, «МногоМела» работает .
Способы оплаты
Наличный расчет, Оплата через банкПодробнее о виде деятельности
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
-
Дистанционно
- По счету (для юр. лиц)
Отзывы
Если вы знакомы с компанией "МногоМела " в Санкт-Петербурге, то можете оставить свой отзыв. Регистрация не требуется!
Средняя оценка отзывов – 3
Очень странная фирма! Пришлось общаться с самим директором или владельцем, уж не знаю, кто он, но этот человек представился как руководство. Большие проблемы с коммуникацией! Разговаривает с вызовом, высокомерно, хамит. Уверен, что может читать чужие мысли: «Мы подумали, что вам это нужно к Новому году, а мы не успеваем и не стали делать…», «мы решили, что вам заказ не очень-то и нужен и вы его не заберете…» Вишенка на торте: «… с самого начало было понятно, что только голову морочите, опыт многолетний не обманешь!» (орфография и пунктуация сохранены). А началось всё с того, что людям лень лишний раз оповестить клиента о готовности заказа к получению. Спросили по почте, когда смогу забрать. Написала; жду отмашки, мол, пожалуйста, приезжайте. Нет и нет, в результате пришло грозное письмо о том, что, если не заберу заказ завтра, то он отменяется. Я времени на эту фирму много потратила, решила всё же забрать заказ. Но не получалось, и в тот же день написала, что вынуждена заказать доставку. В день доставки к концу рабочего времени звоню выяснить, где курьер (10 минут до окончания доставки!) «Должен был быть» ????? Детский сад! Ни дополнительного оповещения, ни звонков, ни извинения, ничего! Тишина! А разговор всё в том же хамском вызывающем тоне. При огромной конкуренции такое свинское отношение к клиенту!!! Понятия о клиентоориентированности НОЛЬ, о нормальной коммуникации тоже. Единственный плюс – не было предоплаты. Зато времени потеряно много. Теперь придется искать всё заново, но в более адекватных местах.